Интернет манит продавцов любых товаров своими возможностями. Как и почему

интернет магазин садкоЕсли у вас есть предпринимательская жилка и вы знаете, что люди ищут, что им надо, то эту жилку можно превратить в реку с помощью интернета. Как это происходит, что делают бизнесмены, об этом сегодняшняя статья.

Начнём с того, что самый большой плюс интернета — огромная потенциальная аудитория для вашего проекта, сайта или магазина. Здесь есть все ниши, которые интересуют человека. Здесь есть торговля и развлечения, новости и медицина. Можно найти себе любую информацию и если вы чем-то интересуетесь, то, скорее всего, найдётся люди, которые интересуются подобной темой рядом с вами. С помощью интернета вы легко сможете найти друг друга. Надо только чтобы кто-то из вас сделал тематический сайт, и он был найден поисковой системой. Всё. Как только он появился в поиске, то найти его смогут все, кто правильно введёт ключевой запрос.

То же самое относится и к товарам. Будет это садовая техника или мобильные устройства, не важно. Созданы магазины для любой из данных ниш. К примеру, интернет магазин садко продаёт только садовую технику и некоторые запчасти для неё, а крупные гипермаркеты могут предложить десятки тысяч наименований продукции, начиная от одежды и заканчивая антиквариатом, автомобилями. Да, все они могут умещаться на одном портале, потому что здесь нет никаких ограничений. Вы только создаёте ещё одну страницу, загружаете туда информацию о товаре, характеристики и цену. А что это будет за товар — вторично. Здесь нет ограничений.

Вторым плюсом интернета будет его глубокое проникновение в нашу жизнь. Сейчас множество компьютеров каждый день подключается к интернету, это означает, что всё больше и больше людей способны оценить ваш магазин. Вопрос только в том, смогут ли они его найти. И здесь уже разворачиваются настоящие войны между маркетологами, рекламщиками и психологами. Первые стараются разместить свою рекламу там, где бывает больше всего людей, нужно угадать, что их привлечёт сильнее. А это случается там, где люди ищут информацию, к примеру, на новостных или развлекательных ресурсах. Рекламщики стараются заработать на подобном размещении, стараются не продешевить, но и не задирать свои цены высоко, чтобы не спугнуть маркетологов. Ну, а психологи изучают потребителя вдоль и поперёк. Что его интересует, когда его интересует, на что он будет реагировать, а мимо чего пройдёт без внимания. После того, как анализ окончен, детальный отчёт ложится на столы маркетологов, разрабатывающих новую рекламную компанию.

0 Comments
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2014 - 2015

Log in

Forgot your details?