Торговое оборудование для магазинов автозапчастей и шин

avto01

Автозапчасти – специфический товар. Его особенность заключается в том, что они могут иметь сильно отличающиеся габариты, вес и стоимость. Сравните, например, такой товар, как парфюмерия и косметика с автозапчастями на предмет того, насколько могут розниться их габариты.

Магазины автозапчастей могут оборудоваться по различным схемам и планам. Однако, как правило, в них есть общие места. Рассмотрим более подробно, из каких зон состоит план оборудования таких торговых точек:

  1. Зона обслуживания покупателя и обработки заказов. Сюда же входя денежные расчеты, демонстрация, упаковка товара и т.д. Для этого в начале торгового зала устанавливают прилавки, витрины, чаще часть открытых и часть закрытых конструкций.
  2. Зона “ударных или акцентных товаров”. Как правило, в каждом торговом розничном (да и в оптовом) предприятии имеются товары (товарные группы), на которых делается основной доход. Их в первую очередь и актуально предлагать и рекламировать покупателю. Например, в автозапчастях это могут быть моторные масла, или автокосметика и т.д. Для таких товаров делается специальное торговое оборудование, которое самым наилучшим образом продемонстрирует его. Для этого, как вспомогательные средства в достижении цели, используется подсветка (чаще светодиодная), рекламные средства – ЖК-экраны, световые короба, плакаты и т.д.
  3. Складская зона. В ней устанавливают специальные прочные стеллажи для хранения автозапчастей различных видов и имеющих разнообразные характеристики (вес, габариты, форму и т.д.). Стеллажи лучше всего использовать металлические, в основе конструкции которых перфорированные стойки из толстого металла. К ним крепятся полки, имеющие ребра жесткости. Полки можно менять (переставлять) по высотам, снимать и т.д. Ширина, глубина и высота таких стеллажей может отличаться.

Автозапчасти, как и многая другая продукция, сегодня требует активной маркетинговой поддержки. Кроме того, что и ассортимент продукции, и цена на нее должны быть на уровне, должны быть и на высоте другие сервисы (и чем их больше будет, тем лучше) компании. Все это – интегрированное в единый бизнес процесс не замедлит дать результат в виде прибыли. Относительно торгового оборудования – это работа с его формой, материалами, интеграцией в него различных рекламных продуктов, грамотно выполненное освещение и многое другое.

Наша компания имеет многолетний стаж в проектировании и производстве торгового оборудования самого широкого спектра. Мы работаем с крупными розничными предприятиями, имеющие свои торговые сети во всей стране и предпринимателями, открывающими единичные розничные торговые точки.

Обсуждение закрыто.

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2014 - 2017

Log in

Forgot your details?